Театр начинается с гардероба, а предприятие – с канцелярии
1 августа 2020 года в Унитарном строительном предприятии «Трест «Реммонтажстрой» создано структурное подразделение «Канцелярия». В состав подразделения вошли 3 секретаря и заведующий канцелярией.
Для удобства посетителей было принято решение о размещении канцелярии на первом этаже управления, где в ноябре прошлого года силами работников РСМУ-5 был сделан современный ремонт. К настоящему моменту закуплена и поставлена специальная мебель по индивидуальному проекту, приобретено и установлено соответствующие оборудование и оргтехника. Таким образом, канцелярия была полностью укомплектована, что, несомненно, будет способствовать выполнению поставленных перед ней задач по ведению делопроизводства в управлении и координации этой работы в структурных подразделениях, а также по организации приема посетителей.
Напомним, работники канцелярии обеспечивают своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, осуществляют систематический контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления. Они обеспечивают работу по приему документальных материалов, в том числе приказов и распоряжений, их регистрации, учету и передаче в соответствующие подразделения предприятия; организовывают работу с обращениями граждан, в том числе электронными. Обеспечивают хранение материалов текущего делопроизводства, формирование дел и сдачу их на хранение в архив предприятия. Кроме того, работники этого подразделения готовят предложения по совершенствованию системы делопроизводства и организовывают их внедрение.
Работники канцелярии выражают благодарность администрации и задействованным сотрудникам за оказанное содействие и помощь в организации этого нового подразделения, за активное участие в составлении проекта, а работникам РСМУ № 5 - за его реализацию.
Александра ЛАГУНОВА,
заведующий канцелярией